ГОД СЕМЬИ В ТАТАРСТАНЕ
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Перейти на trudrt.ru
Филиал по Агрызскому району ЦЗН Менделеевского района
Выбрать центр занятости

Заведующий отделением (в торговле)

Описание
В обязанности специалистов подобного рода подходит, прежде всего, контроль и руководство работой группы продавцов, продавцов-консультантов, кассиров. Опыт различных предприятий торговли показывает, что оптимальный состав такой группы – более 10 человек. В зависимости от способа организации торгового процесса на различных предприятиях торговли, менеджер торгового зала может заниматься складированием и учетом товара, своевременной подачей (выкладкой) товара в торговый зал, оформление соответствующих документов. Приемка товара от заказчика и его проверка по количеству и качеству обычно входят в обязанности товароведа, но иногда этим также занимается менеджер торгового зала. Кроме того, он занимается списанием, переоценкой, резервированием товара, участвует в инвентаризации, ведет классификатор товара. На нем лежит ответственность за наличие ценников, за соблюдение сроков реализации, за пополнение ассортимента торгового зала, своевременный заказ товара и за многое другое. Сюда же входят и такие вопросы, как оформление торгового зала. В магазинах оптовой торговли менеджер торгового зала лично работает с наиболее важными клиентами.
Должен знать
Закон РФ “О защите прав потребителей”, иные законы, устанавливающие требования к осуществлению торговли. Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы торгового предприятия. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников предприятия и режим их работы. Правила и методы организации процесса обслуживания покупателей. Виды реализуемых предприятием товаров и оказываемых услуг. Основы маркетинга и организации рекламы. Основы выкладки (позиционирования) товаров. Основы эстетики, этики и социальной психологии. Основы экономики, организации труда и управления. Основы трудового законодательства.
Должен уметь
Сложившуюся финансовую и хозяйственную практику в сфере деятельности Компании.
Правила заключения и исполнения договоров на поставку продукции.
Мерчендайзинг.
Отличное знание ассортимента продукции и Уникального Торгового Преимущества (УТП) продукции.
Особенности технологии личных продаж
Принципы разделения сфер влияния, закрепления определенных клиентов за менеджерами.
Клиентскую базу Компании, программу 1С, а также иные программные средства, используемые Компанией для обеспечения торгового процесса.
Профессионально важные качества
аналитические способности;
логическое мышление;
сильный и твердый характер;
качества лидера;
физическая выносливость;
наличие профессионального чутья;
организаторские способности.
Медицинские противопоказания
сердечно-сосудистой и нервной систем;
имеющим дефекты речи;
физические недостатки.
Учебная специальность
Высшее психологическое, торговое образование.
?
Задать вопрос